Главная | Автоюрист | Кража в магазине движение

Безопасность организации


За совершение кражи из магазинов задержано за последние 5 лет около 10 миллионов человек. Воровство из магазинов стало наиболее распространённым видом преступлений в мире за последние 30 лет. Воруют во всех странах, независимо от уровня жизни населения.

разумной кража в магазине движение был неизбежный

Полностью исключить воровство нереально, поэтому основная задача, стоящая перед владельцами магазинов и их службами безопасности, - минимизировать потери. Кто же ворует в магазинах? Согласно статистике и покупатели, и персонал воруют примерно одинаково. У них обычно существуют наработанные схемы, как унести товар, с собой они берут технические средства для снятия ярлыков с товаров. Они могут предварительно готовиться к совершению кражи, проверяя реакцию охраны.

Удивительно, но факт! Поэтому зафиксировать преступление стает труднее. Как правило, вор подходит к полке с товаром вплотную, тогда как обычный покупатель останавливается на расстоянии 30—40 см от товара, чтобы рассмотреть и соседние товары.

Для этого они имитируют воровство, снимая с вещей защиту, и уходят, ничего не взяв. Если охрана не замечает их действий, на следующий день они спокойно выносят подготовленный товар. Часто работают с напарниками или напарницами. Поскольку они часто заходят в один и тот же магазин, персонал и охрана зачастую принимают их за постоянных покупателей. Только они никогда ничего не покупают Особая категория профессионалов - наркоманы.

Тащат они все подряд. Вычислить их можно по характерному внешнему виду: Мелкое вредительство, например, поедание товара в продовольственных магазинах, порча товара и торгового оборудования. В сговоре с кассиром: Вынос в сговоре с сотрудником 6. Поведение вора в магазине обычно отличается от поведения обычных покупателей. По залу он перемещается, как правило, сумбурно и хаотично.

В то время как большинство покупателей последовательно обходит полки с товаром, вор мечется между стеллажами. Такое поведение должно насторожить оператора видеонаблюдения или охранника в торговом зале. Берет, ставит на место и снова берет с полки одну и ту же вещь. Как правило, вор редко прячет товар возле полок. Чаще всего он производит махинацию в движении, в толпе или в наиболее укромных местах торгового зала, часто в примерочных кабинках. Однако недостаточно обнаружить, что клиент спрятал товар, необходимо держать его под наблюдением все время нахождения в зале, вплоть до пересечения линии касс.

Очень часто, когда вор вышел из-под наблюдения и почувствовал пристальное внимание к себе, он избавляется от товара, и на выходе у него ничего не оказывается. Это может не только привести к конфликту ситуации, но и повлиять на имидж магазина в глазах других покупателей. Поэтому охранник или продавец должен вести себя максимально корректно, вежливо, преждевременно не обострять ситуацию и не привлекать внимания остальных посетителей магазина. Воры могут также работать группой, разыгрывая целые спектакли. Чаще всего это организация беспорядка путем опрокидывания товара, разбивания бутылок, предъявления претензий друг другу, конфликт по поводу оплаты товаров на кассе, необоснованные жалобы и обвинения торговых работников в непрофессионализме.

Это делается для отвлечения внимания продавцов и охранников от воров, совершающих хищение в торговом зале. Поэтому сотрудники должны продолжать выполнять свои обязанности, не отвлекаясь на скандалы и более тесно работать с оператором видеонаблюдения. Все конфликтные ситуации разрешаются руководством магазина совместно со начальником охраны или старшим смены, старшим охранником. Нужно так организовать работу охраны, чтобы воспрепятствовать любым попыткам воровства.

Преступники должны быть выявлены и остановлены сразу же после пересечения линии касс в любом случае! Поэтому важной становится система мероприятий, предотвращающих кражи. В эту систему должны входить: Создание психологических условий, препятствующих воровству. Одной из причин воровства среди воров-любителей может быть отсутствие комфортной психологической атмосферы в магазине. Неудобные и скользкие ступеньки на входе, обшарпанное торговое оборудование с острыми углами, грязь в торговом зале, плохой микроклимат, неудачное освещение, хамоватый невнимательный персонал могут спровоцировать часть покупателей на желание навредить, в том числе путем кражи.

Если руководство магазина не заботится о покупателях, об их здоровье и собственности, не стоит надеяться на то, что покупатели будут заботиться о собственности магазина. Плохой магазин - плохие мысли - плохие действия. Что интересно, манекены тоже снижают желание совершать кражи. Также действуют и рекламные плакаты с изображениями людей, регулярная перестановка торгового оборудования, смена местоположения товаров.

Уголовная ответственность за воровство в магазине по статье

Есть и определенные принципы размещения товара, уменьшающие вероятность его хищения. Выкладка дорогого товара на уровне карманов однозначно провоцирует его хищение. Не стоит размещать дорогой и при этом легко переносимый товар возле входа или выхода. Лучше его размещать в специальных прозрачных витринах, запирающихся на ключ. Мелкий не очень дорогой товар желательно располагать ближе к кассам и в хорошо контролируемых местах. Размещение жевательных резинок, конфет и прочих сладостей на уровне роста маленького ребенка однозначно способствует хищениям детьми.

Маленьким детям, в отличие от взрослых, очень сложно контролировать себя, и они пока не понимают, что такое воровство. Персонал должен располагаться в торговом зале таким образом, чтобы, с одной стороны, можно было всегда помочь покупателю, с другой стороны, чтобы постоянно просматривать большую часть торгового зала, особенно полки с наиболее ценным и наиболее похищаемым товаром.

Это касается не только продавцов, но и охранников. Также персонал должен присутствовать на выходе из кассовой зоны, чтобы помочь покупателю в упаковке и укладке товара и воспрепятствовать его выносу без оплаты. Охранникам также необходимо контролировать вход для предотвращения выноса товара и предлагать покупателям оставлять свои вещи в камере хранения. Очень удобно для контроля, если вход и выход располагаются рядом. Применение средств наблюдения за торговым залом.

Как воруют покупатели в магазинах и как с этим бороться

Наиболее предпочтительными являются системы видеонаблюдения, которые стоят немалых денег. Более дешевой альтернативой могут стать выпуклые зеркала. Желательно устанавливать их таким образом, чтобы они не только позволяли наблюдать персоналу за торговым залом, но и были хорошо заметны покупателям. Причем некоторые видеокамеры могут быть ненастоящими. Кроме того, такая система позволяет выявить не только воров-покупателей, но и недобросовестных сотрудников магазина, пытающихся осуществить хищение товара. У системы видеонаблюдения должна быть обязательно функция видеозаписи, которая может потребоваться при дальнейшем расследовании ситуации подозрения на воровство или реального воровства.

Внедрение технических средств противодействия воровству. Сейчас можно приобрести большое количество противокражных систем, основанных на разных технических принципах. Противокражные системы препятствуют выносу неоплаченного товара посетителями магазина. На товар крепятся специальные этикетки или бирки. Бирки обычно имеют крупные размеры и хорошо заметны покупателям. Метки, как правило, приклеиваются в укромных местах товара и не очень заметны. При оплате товара на кассе бирки снимаются специальным устройством, а метки пережигаются.

На выходе из магазина устанавливаются антикражные ворота. Если товар не оплачен, то ворота выдают звуковые и световые сигналы. Также товар в открытой выкладке например, мобильная электроника , может быть защищен специальным датчиком, соединенным с командным модулем.

кража в магазине движение почему Пришельцы

При попытке несанкционированного отсоединения датчика система подает сигнал тревоги. Этот способ очень эффективен при защите мелких дорогих товаров от краж. Защитный сейфер, или бокс - это прозрачная пластиковая коробка, снабженная специальным замком. Внутри коробки находится противокражная этикетка или датчик.

В коробку закрывается товар, после чего коробка ставится на полку. Покупатели могут повертеть товар в боксе в руках, но не смогут унести его с собой - сработает противокражная система на выходе. С помощью сейферов защищают картриджи, бритвенные станки, продукты, парфюмерию, косметику, медицинские товары, mp3 плееры, CD, DVD диски, компьютерные приставки и т. Таким образом, хотя победить полностью воровство нереально - там, где есть материальные ценности, всегда возникают соблазны - но его можно существенно снизить.

Удивительно, но факт! Инфо Вам не придется уплачивать штрафную санкцию в случае, если ваша вина не будет доказана в суде.

Несмотря на то, что борьба с воровством потребует от владельца и руководителя магазина определенных материальных вложений и организационных усилий, полученный результат полностью себя оправдывает и отражается не только на прибыли магазина, но и на его репутации в глазах покупателей.

Читайте также:

  • Расходы на устранение недостатков товара это
  • Узнать свой долг у судебных приставов в черногорске
  • Ответ приставам что должник в декрете
  • Форма искового заявления об освобождении от уплаты алиментов
  • Самые известные кражи в мире
  • Практика по мошенничеству в сфере страхования
  • К какому нотариусу писать завещание